ucuz escort adana escort adiyaman escort afyon escort agri escort aksaray escort amasya escort ankara escort antalya escort ardahan escort artvin escort aydin escort balikesir escort bartin escort batman escort bayburt escort bilecik escort bingol escort bitlis escort bolu escort burdur escort bursa escort canakkale escort cankiri escort corum escort denizli escort diyarbakir escort duzce escort edirne escort elazig escort erzincan escort erzurum escort eskisehir escort gaziantep escort giresun escort gumushane escort hakkari escort hatay escort igdir escort isparta escort istanbul escort izmir escort kahramanmaras escort karabuk escort karaman escort kars escort kastamonu escort kayseri escort kibris escort kirikkale escort kirklareli escort kirsehir escort kilis escort kocaeli escort konya escort kutahya escort malatya escort manisa escort mardin escort mersin escort mugla escort mus escort nevsehir escort nigde escort ordu escort osmaniye escort rize escort sakarya escort samsun escort siirt escort sinop escort sivas escort sanliurfa escort sirnak escort tekirdag escort tokat escort trabzon escort tunceli escort usak escort van escort yalova escort yozgat escort zonguldak escort

anal escort

ucuz escort

trabzon escort

gebze escort

bostanci escort

mezitli escort

esgort

escort seks

kucukcekmece escort

hakkari escort

sirnak escort

kahramanmaras escort ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ КРАЕВЕДЧЕСКОМ МУЗЕЕ — Пятницкая школа

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ КРАЕВЕДЧЕСКОМ МУЗЕЕ

                                                                                                                   «УТВЕРЖДАЮ»
И.о. директора
Пятницкой СОШ
_____________ З.Н.Васильева
«___» _________________ 200__ г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ШКОЛЬНОМ КРАЕВЕДЧЕСКОМ МУЗЕЕ
ПЯТНИЦКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ п. ТРУЖЕНИК МАКСАТИХИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Школьный краеведческий музей (далее «музей») является тематическим систематизированным собранием подлинных материалов и документов по истории края.
1.2. Музей создан 14 сентября 1998 года в Ново-Пховской основной общеобразовательной школе по инициативе учителя краеведения Соловьева Н.А. учениками и жителями окрестных населенных пунктов.
1.3. В 2008 году, в связи с ликвидацией МОУ Ново-Пховская основная общеобразовательная школа, музей перевезен в здание МОУ Пятницкая средняя общеобразовательная школа.
1.4. Подлинные экспонаты и документы, хранящиеся в фондах школьного музея, подлежат учету в установленном порядке.

2. Цели и задачи музея

2.1. Школьный краеведческий музей в своей деятельности руководствуется нормативными документами Министерства образования, решениями местных органов управления образованием, распоряжениями администрации школы и настоящим Положением.
2.2. Задачи школьного краеведческого музея:
— изучение истории края, его роли в историческом процессе России;
— изучение материалов, которыми располагает музей, и вновь
поступивших в собрание музейного фонда;
— поисковая работа по истории школы, населенных пунктов,
памятников природы и архитектуры края.
— исследования в генеалогии известных в крае фамилий;
— проведение экскурсионно-лекторской работы на базе изученного
материала по истории края;
— постоянное осуществление связи с местным населением,
краеведами, ветеранами и др.

3. Направления деятельности музея, содержание и формы работы

3.1. Основными направлениями деятельности музея являются:
— поисковая работа;
-просветительская деятельность;
-организационно-техническое обеспечение ( создание и пополнение
фондов).
3.2. Руководитель и актив музея проводят следующую работу по
направлениям деятельности:
-организуют сбор, накопление, оформление материалов и документов для пополнения фондов музея;
-осуществляют поисковую работу по всем направлениям деятельности музея;
-обеспечивают сохранность музейных материалов и документов, ведут инвентарную книгу музея;
-проводят экскурсии по экспозиции музея, беседы, лекции;
-сотрудничают с другими музеями района, области и общественными организациями;
-организуют встречи со старожилами, выпускниками школы, ветеранами и участниками войн, потомками известных людей;
-проводят линейки, вечера, конкурсы и другие мероприятия;
собирают сведения по истории края, воспоминания старожилов и ветеранов, помогают учащимся в написании рефератов, подготовке докладов, выступлений по истории края;
-создают и обновляют экспозиции, стационарные и передвижные выставки, выпускают стенные газеты.

4. Структура, руководство музеем

4.1. Музей имеет один экспозиционный зал, оборудованный шкафами,
витринами и стендами. Временные и постоянные фонды хранятся
в шкафах.
4.2. Руководитель музея назначается директором школы.
Он непосредственно подчинен заместителю директора школы по
учебно-воспитательной работе.
4.2. Для организации работы музея его руководитель подбирает актив
из числа педагогов, учащихся школы и местных жителей.