26 сентября в нашей школе состоялось четвёртое занятие по профориентации на тему «Россия аграрная: растениеводство, садоводство», которое начали с того, что попытались разобраться, что же такое «аграрный». Оказывается, у этого слова довольно длинная история. К нам оно пришло во второй половине 19 века из немецкого языка, а в немецкий язык — из французского. Французы, в свою очередь, позаимствовали его из латинского языка, и там оно звучало как agrarius — «земледельческий» от ager — «поле, пашня, земля». Наряду с лингвистическими познаниями поговорили о том, что такое аграрная профессиональная среда, и познакомились ближе с одной из её отраслей. Узнали о различных профессиях, связанных с сельским хозяйством, посмотрели видеоролики о среде и отрасли, о предприятиях, а также профориентационный ролик о том, где можно выучиться профессиям, связанным с сельским хозяйством. Ещё обсудили с ребятами, какие навыки и качества помогут добиться успеха в этой среде. Ну, а самым интересным моментом на уроке была интерактивная игра, в которой учащиеся должны были отгадать профессию по теме «Путь зерна».











