29 февраля в нашей школе состоялось двадцать четвёртое профориентационное занятие по теме «Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта». Цифровые технологии буквально перевернули нашу жизнь. Сегодня они помогают ставить диагнозы, проводить онлайн-консультации и даже операции. Голосовые помощники и чат-боты помогают предпринимателям и банкам, а на заводах цифровые технологии следят за безопасностью. Сегодня, чтобы получить справку или оформить важные документы, достаточно зайти на сайт или в мобильное приложение. Но то, к чему мы уже привыкли, не существовало ещё десять лет назад. Учащиеся 6-9 классов рассмотрели в игре «Было-стало» несколько задач и способы их решения 30 лет назад и в наше время благодаря цифровизации, поучаствовали в интерактиве «Профессии в сфере цифровых технологий», из которого узнали о существовании совсем новых профессий, но актуальных и востребованных на сегодняшний день: агроинформатик, дата-журналист, дизайнер дополнительной реальности, пентестер, модератор платформы персональных благотворительных программ, проектировщик инфраструктуры «умного» дома и, конечно же, посмотрели и обсудили видеоролики «Россия — моё будущее» и «Интервью с экспертом».