14 ноября в нашей школе состоялось десятое занятие по профориентации среди учащихся 6-9 классов на тему «Практико-ориентированное занятие: аграрная среда», на котором ребята с педагогом-навигатором продолжили знакомство с формулой выбора профессий. На этот раз была рассмотрена уже конкретная профессия оператора линии на молочном производстве. Помощником на этом занятии был специалист Денис Бакланов, который несколько раз выходил на видеосвязь и рассказывал об особенностях своей работы, об условиях труда, какие нужны личные качества, на какие школьные предметы нужно обратить своё внимание и где можно выучиться на эту специальность. А чтобы ребята ещё больше погрузились в данную профессию, Денис дал задание: рассчитать, сколько бутылок нужно разлить за рабочую смену, если кроме розлива ещё надо менять этикетки, упаковочную плёнку и делать смену продукта. И всё это по минутам! Задание оказалось сложным, но увлекательным. Никто не хотел подводить свою команду. После математических подсчётов ребята обсудили все элементы формулы выбора профессии оператора линии на молочном производстве, а представители команд зачитали, что у них получилось.