Уважаемые учителя, ученики МБОУ «Пятницкая СОШ»и родители просим Вас ознакомиться с возможностями платформы Учи.ру по организации дистанционного обучения и включить в образовательный процесс интерактивные курсы на платформе для учащихся 1-11 классов.
В период действия ограничений на проведение занятий в школе и необходимостью организовывать обучение дистанционно, Учи.ру оперативно адаптировало продукты и сервисы, а также запустило спецпроекты в поддержку учителей и директоров школ, детей и их родителей.
Для педагогов образовательных организаций:
— возможность самим организовать индивидуальный и групповой онлайн-урок с видео на бесплатном сервисе «Виртуальный класс». Учителя и ученики могут видеть и слышать друг друга, а также учитель может демонстрировать ученикам документы, презентации, электронные учебники и использовать виртуальный маркер и виртуальную указку.
— возможность автоматизировать проверку домашних и самостоятельных работ (приложение 2);
— инструкция по применению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
— рекомендации бесплатных цифровых продуктов и сервисов для организации и проведения уроков с использованием дистанционных образовательных технологий;
— тематические вебинары.
Для учеников 1-4 классов:
— открытие онлайн уроки на образовательной платформе с учителями математики, русского и английского языка, окружающего мира (расписание уроков в приложении 1);
— курсы по основным школьным предметам (математика, русский язык, окружающий мир, английский язык);
— курсы по ВПР, в которых дети научатся извлекать информацию из текста и на её основе строить связи между объектами на примере семейного дерева;
— курсы по программированию и гибким навыкам.
Для учеников 5-11 классов:
— курсы по основным школьным предметам (математика, алгебра, русский и английский язык);
— курсы по подготовке к ОГЭ по математике;
— онлайн экспресс-курс по подготовке к ОГЭ с учителем математики (приложение 1).
Для родителей и классных руководителей 1-11 классов:
— советы врачей в период эпидемии вирусной инфекции;
— возможность отследить результаты учеников в разделе статистики в личных кабинетах.
Для администрации образовательных организаций:
— перечень утвержденных в РФ нормативно-правовых документов по организации дистанционного обучения.
Все материалы по организации дистанционного обучения вы можете найти по ссылке: http://lp.uchi.ru/distant-uchi .
Кроме того, на Учи.ру представлена коммуникативная среда внутри платформы для продуктивного общения пользователей. В личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс.
Также, в период карантинов на платформе открыта специальная линия поддержки. Любой пользователь может обратиться за помощью или советом по организации дистанционного обучения: info@uchi.ru 8 (800) 500-30-72.
Регистрация учителей:
- Учитель регистрируется на сайте Учи.ру (uchi.ru), выбирает предмет, создает классы, а также распечатывает детям логины и пароли.
- Ученики, получив персональные логины и пароли приступают к занятиям на платформе.
- Учитель может видеть детальную статистику по каждому ученику в отдельности и всему классу в целом, а также выстраивать индивидуальную образовательную траекторию для каждого ребенка.
Условия использования:
- Учителя могут использовать платформу совершенно бесплатно.
- Онлайн-уроки по математике, русскому, английскому языкам, окружающему миру и экспресс подготовка к ОГЭ с учителями проходят бесплатно.
- Для учеников организован свободный доступ без ограничений во время школьных и дистанционных занятий с учителем (неограниченное число уроков до 16:00 по местному времени региона, если учитель нажимает в своем личном кабинете кнопку «Начать урок»), а также дополнительный свободный доступ (до 20 заданий в день) в вечернее время и в выходные дни.
Более подробную информацию Вы можете получить по электронной почте: info@uchi.ru, по телефону 8(800)500-30-72 или на сайте: uchi.ru.
Расписание онлайн- занятий. Скачать в формате [docx]
Проверка знаний (инструкция по функционалу). Скачать в формате [pdf]