В связи со сменой провадера на ПАО «Ростелеком» для доступа в открытую и закрытую часть Сетевого города и Е-услуг требуется выполнить настройки указанные ниже:
1.Почистить кэш на компьютере(как это можно сделать описано ниже):
— нажать сочетание клавиш Win + R
— в открывшемся окне ввести: RunDll32.exe InetCpl.cpl,ClearMyTracksByProcess 8
— нажать Enter
2.Также необходимо заменить файл host в папке C:\Windows\System32\drivers\etc на приложенный в моем письме!
Либо зачистить все прописанные порты в файле host, открыв файл host в папке C:\Windows\System32\drivers\etc через блокнот, и сохранить.
Телефоны для связи, если так ничего не работает,после все описанных выше действий!
89301608648 Александр «ТверьИнформОбр»
8(4822) 69-02-70 Техническая поддержка «РТ-Ком Крипто»